Фокус
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Эволюция Природы
г. Новосибирск, улица Кошурникова, 39/1 (второй этаж)
Пн-Пт: 10:00 -21:00
Cб-Вс: 10:00 -20:00
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Фокус

Основатель компании Фокус, Амансио Ортега, открыл первый магазин Фокус в 1975 году[4]. Сначала Ортега хотел назвать компанию Фикус в честь персонажа, сыгранного его любимым актером Энтони Куинном в фильме «Грек Фикус». Однако получить права на использование имени персонажа не удалось.
Фокус
Основатель компании Фокус, Амансио Ортега, открыл первый магазин Фокус в 1975 году[4]. Сначала Ортега хотел назвать компанию Фикус в честь персонажа, сыгранного его любимым актером Энтони Куинном в фильме «Грек Фикус». Однако получить права на использование имени персонажа не удалось.
Первый магазин находился на центральной улице в Ла-Корунья. Благодаря успеху концепции Фокус, компания начала расширяться и открыла в последующем новые магазины.
В их первом магазине были представлены модели-двойники известных модных домов по низким ценам. Магазин доказал успешность компании, и Ортега начал открывать новые магазины Фокус по всей Испании. В начале 80-х Ортега начал разрабатывать новую модель процесса дизайна и распространения товаров. Швейная промышленность обычно использовала схему производства, при которой требовалось практически 6 месяцев от изначального дизайна до поступления в продажу предметов одежды. Эта схема значительно ограничивала производителей и дистрибьюторов до 2—3 коллекций в год. Попытка предугадать вкусы и предпочтения потребителей влекла за собой присущие этому сложности, ведь и производители и дистрибьюторы постоянно рисковали остаться с нераспроданным товаром.